Сведения о компании
  • Anping Shengjia Hardware Mesh Co.,LTD

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, ISO14001
  • Описание:Крючок с плоским экраном,Экран предкрылка,Нефтепромысловый крюк с плоским экраном,Крюк с полосками с плоским экраном,,
Anping Shengjia Hardware Mesh Co.,LTD Крючок с плоским экраном,Экран предкрылка,Нефтепромысловый крюк с плоским экраном,Крюк с полосками с плоским экраном,,

Крючок с плоским экраном

Категория продукта Крючок с плоским экраном, мы специализированные производители из Китая, Крючок с плоским экраном, Экран предкрылка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нефтепромысловый крюк с плоским экраном R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Сланцевый шейкер Screen Series

Бренды Shale Shaker и их экраны Пожалуйста, обратите внимание, что шейкерный шейкер, который мы предоставляем, является заменой оригинального производителя и не предназначен для упомянутых производителей. Если вы ищете оригиналы, свяжитесь с ними...

  Нажмите для Деталей
Шейкерный шейкер DP 600 series Hyperpool (HP) PWP PWD

Модель : Hyperpool (HP) PWP PWD

Сменные экраны PMD Шейкеры серии Derrick DP 600 Технический параметр Материал: нержавеющая сталь 304/316/316 л. Материал корпуса: пластина из нержавеющей стали. Тип конструкции: PMD (пирамида). API RP 13C Обозначение: API 20 - API 325. Серия: DX,...

  Нажмите для Деталей
Экран шейкера Derrick FLC 2000 48 30 PWP FLC 2000 / 48-30 FLC 500 DP 600 серии Hyperpool

Сменные грохоты для шейкеров Derrick FLC 2000/48 × 30 - PWP Технический параметр Материал: нержавеющая сталь 304/316/316 л. Тип конструкции: PWP (перфорированная износостойкая плита). Форма перфорированной сетки: прямоугольник / шестиугольник. API...

  Нажмите для Деталей
Дерриок 2000 FCL Шейкер Шейкер

Сменные сетчатые шейкерные экраны Anping Shengjia поставляются для большинства моделей шейкеров Derrick Shale, в том числе: Derrick FLC 2000 Series, Derrick FLC 500 Series Shaker, Derrick FLC 313M Shaker и т. Д. Сменные шейкерные экраны шейкерного...

  Нажмите для Деталей
Масляный вибрационный грохот Derrick FLC 2000

Модель : Derrick

Масляный вибрационный грохот Derrick FLC 2000 1. Описание продукта Масляный вибрационный грохот Derrick FLC 2000 - наиболее широко применяемая в настоящее время серия. Эти продукты могут быть пригодны для всех видов шейкеров, которые используют...

  Нажмите для Деталей
Hookstrip плоский экран сланца шейкер цена

Модель : Derrick FLC2000 PWP

Hookstrip плоский экран сланца шейкер цена 1. Описание продукта Плоские экраны Hookstrip - это серия, наиболее широко применяемая в настоящее время. Эти продукты могут быть пригодны для всех видов шейкеров, которые используют плоский экран с...

  Нажмите для Деталей
SJ сито для сланцевого масла

Модель : DERRICK

Плоские экраны Hookstrip - это серия, наиболее широко применяемая в настоящее время. Эти продукты могут быть пригодны для всех видов сланцевых коктейлей. rs, которые используют плоский экран крючком. Этот экран панель выполнена с двумя или тремя...

  Нажмите для Деталей
Hoopstrip с плоским экраном

Модель : Derrick FLC2000 PWP

Screen Model Pange of Mesh Dimension (Length x Width) Brand & Model Of Shaker

  Нажмите для Деталей
Китай Крючок с плоским экраном Поставщики
Плоские экраны Hook Strip

Крюк полосы плоских экранов серии применяется наиболее широко в настоящее время, Главная особенность заключается в следующем:
1.These панель экрана продукты построены с двумя или тремя 304 или 316 слоев ткани из нержавеющей стальной проволоки со стальной опорной пластины в сочетании друг с другом. Из-за разного размера сетки и стальной опорной пластины, при условии использования интенсивности, чтобы получить лучший и наиболее эффективную площадь фильтрации.
2. сверху тонкой проволочной сетки с средней и нижней части толстой проволочной сетки, в сочетании с различной толщиной стальной опорной пластины вместе, бесконечно повысить всю интенсивность на экране использования. Из-за разной модели и требований клиентов, можно выбрать различную стальную опорную плиту, например, шестиугольную, прямоугольную, квадратную и т. Д., Поддерживая вышеуказанную различную ткань экрана, вся ткань разделена на независимые небольшие поверхности, предотвращая повреждение чрезмерного расширения детали Лучше продлите срок использования.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Anping Shengjia Hardware Mesh Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
chaishucui Ms. chaishucui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
chaishucui Ms. chaishucui
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Shengjia Hardware Mesh Co.,LTD

Home > Products > Oil Shale Shaker Screen Series > Hook Strip Flat Screen

Hook Strip Flat Screen

Product categories of Hook Strip Flat Screen, we are specialized manufacturers from China, Hook Strip Flat Screen, Hookstrip Slat Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oilfield Hook Strip Flat Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Shale shaker Screen Series

    Shale shaker Screen Series

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Carton box per piece

    • Supply Ability: 600pcs/days

    Shale Shaker Brands and Their Screens Please note the shale shaker screen we provide is replacement to the original manufacturer and not meant to be made by the said manufacturers If you are looking for the originals please contact them directly through their official

  • DP 600 series Hyperpool (HP)  PWP PWD Shale Shaker Screen

    DP 600 series Hyperpool (HP) PWP PWD Shale Shaker Screen

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Carton box per piece

    • Supply Ability: 600pcs/days

    Replacement PMD Screens Derrick DP 600 Series Shakers Technical Parameter Material stainless steel 304 316 316 L Body Material stainless steel plate Construction Type PMD pyramid API RP 13C Designation API 20 API 325 Series DX DF HP

  • Derrick Shale Shaker Screen FLC 2000 48 30 PWP FLC 2000/48-30 FLC 500 DP 600 series Hyperpool

    Derrick Shale Shaker Screen FLC 2000 48 30 PWP FLC 2000/48-30 FLC 500 DP 600 series Hyperpool

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Carton box per piece

    • Supply Ability: 600pcs/days

    Replacement Screens for Derrick FLC 2000 48 30 Shale Shakers PWP Technical Parameter Material stainless steel 304 316 316 L Construction Type PWP perforated wear plate Perforated Mesh Shape rectangle hexagon API RP 13C Designation API 120 API 400 Series DX DF HP

  • Derriok 2000 FCL Shale Shaker Screen

    Derriok 2000 FCL Shale Shaker Screen

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Carton box per piece

    • Supply Ability: 600pcs/days

    Anping Shengjia Hardware Mesh Supply Replacement Shale Shaker Screens For most of the Models of Derrick Shale shaker including Derrick FLC 2000 Series Derrick FLC 500 Series Shaker Derrick FLC 313M Shaker etc GN Solids Control Supply Replacement Shale Shaker Screens For most of the Models of Derrick Shale shaker...

  • Hoopstrip Flat Screen

    Hoopstrip Flat Screen

    • Unit Price: USD 45 / Bag/Bags

    • Brand: Shengjia

    • Packaging: two pcs one carton box

    • Supply Ability: 600pcs per day

    Screen Model Pange of Mesh Dimension Length x Width Brand Model Of Shaker Weight

  • Derrick FLC 2000 oil vibration screen

    Derrick FLC 2000 oil vibration screen

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Usually packed with carton inside and wooden case outside.

    • Supply Ability: 1000pcs/week

    Derrick FLC 2000 oil vibration screen 1 Product Description Derrick FLC 2000 oil vibration screen are the series applied most widely at present These products can be fit for all kinds of shale shakers that use the hookstrip flat screen This screen panel is constructed with two or three stainless steel layers bonded to...

  • Hookstrip flat oil shale shaker screen price

    Hookstrip flat oil shale shaker screen price

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Usually packed with carton inside and wooden case outside.

    • Supply Ability: 1000pcs/week

    Hookstrip flat oil shale shaker screen price 1 Product Description Hookstrip flat screens are the series applied most widely at present These products can be fit for all kinds of shale shakers that use the hookstrip flat screen This screen panel is constructed with two or three stainless steel layers bonded to a steel...

  • SJ hookstrip oil shale shaker screen

    SJ hookstrip oil shale shaker screen

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3000

    Hookstrip flat screens are the series applied most widely at present These products can be fit for all kinds of shale shake rs that use the hookstrip flat screen This screen panel is constructed with two or three stainless steel layers bonded to a steel support plank Accessary rubber plugs may be inserted to the rips...

  • Derrick Shaker Screen

    Derrick Shaker Screen

    • Brand: Dongrui

    • Packaging: Carton box per piece

    • Supply Ability: 10000pcs

China Hook Strip Flat Screen Suppliers

Hook Strip Flat Screens

Hook strip flat screens the series applied most widely at present, Main feature as follows:
1.These products screen panel are constructed with two or three 304 or 316 stainless steel wire cloth layers with a steel backing plate combined together. Because of different mesh size, and steel backing plate, on the condition of using intensity, to get the best and most effective filtering area.
2.The above of thin wire cloth with middle and the bottom of the thick wire cloth, combined with different thickness steel backing plate together, infinitely enhance the whole screen use intensity. Because of different model and clients requirement, can choose different steel backing plate form, for example hexagonal, rectangular, square and so on, supporting the above different screen cloth, the whole cloth is divided into independent small surfaces, prevent the part excessive expansion damaged, better extend the use lifetime.

Related Products List